Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 09:30
Магнит, Розничная сеть
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 27920830

Заместитель директора по персоналу

от 64 100 до 72 500 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- организация работы сотрудников отдела управления персоналом;

- организация набора персонала и своевременного закрытия вакансий в соответствии с планами развития филиала;

- организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами;

- организация и участие в процедурах оценки персонала и формирования кадрового резерва.
Требования:
- высшее образование;

- управленческий опыт работы в сфере HR от 5-ти лет;

- уверенный пользователь ПК MS Office, желательно 1С:Зарплата и Управление персоналом;

- выраженные лидерские качества, ориентация на результат, умение преобразовывать проблему в задачи;

- умение организовать работу в режиме многозадачности.
Условия:
- официальная заработная плата, соц.пакет;

- корпоративная программа обучения и ввода в должность;

- новейшие технологии работы;

- премия за стаж работы и другие выплаты;

- бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;

- возможность участия в корпоративных пенсионных программах;

- получение новых профессиональных навыков;

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.

При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Респ Башкортостан, Стерлитамак, пр-кт Ленина, влд 55
Поделиться вакансией в социальных сетях: