Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
— Непосредственно участвовать в процессе разработки, начиная с проектирования и заканчивая запуском и поддержкой, 3х приложения для поиска работы и сотрудников. — Исследовать и улучшать производительность приложений. — Предлагать/вырабатывать технические решения с командой. — Прогнозировать и выдерживать сроки, озвучиваемые командой. А в случае срывов сроков, вырабатывать решения, предотвращающие повторения ситуации. — Стандартизировать процесс разработки: —— стандарты кодирования; —— процесс разработки (code review, тесты); —— общие инструменты и т.д. — Выстраивать взаимодействие внутри команды и снаружи (с проджект-менеджерами, тестировщиками и backend-разработчиками). Оценивать работу людей в команде. Развивать людей в команде. — Вести пул технических задач. Приложения на 90% - Swift, 10% - Objective-C, так же мы активно используем IGListKit + VIPER Процесс разработки строится на практиках Agile. Инструменты, облегчающие нашу работу: Jira, Jenkins, Bitbucket, Slack.
Требования:
— Отличные знание Objective-c/Swift. — Знать структуры данных и как их использовать применимо к iOS. — Знать и иметь реальный опыт с архитектурными паттернами VIPER/MVVM/MVC. — Иметь опыт построение архитектуры для больших и сложных приложений — Опыт командной работы над одним проектом — Опыт настройки CI Будет плюсом: — опыт управления командой — опыт работы по гибкой методологии разработки
Условия:
Мы — IT-компания, которая 17 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы для миллионов людей. Ежедневно нашими сервисами пользуется 1 млн. уникальных посетителей. Superjob iOS — это дружная команда из 4 человек, которая любит проект, которым занимается. Мы регулярно выступаем на конференциях уровня High-load, RIT, а так проводим собственные митапы, на которые приходят топовые компании рунета. Мы делаем сервис, который нужен миллионам и гордимся этим! — Уютный офис в центре, на Малой Дмитровке, 20. 5-8 минут пешком от метро Тверская, Пушкинская, Чеховская, Новослободская. Кофейные уголки, уютные переговорные, настольный теннис, турник, шведская стенка. — Удобное рабочее место с парком устройств для тестирования приложений. — Электронная и оффлайн библиотека с профильной литературой. — Оформление по ТК РФ, полностью белая высокая заработная плата. — ДМС со стоматологией и льготной программой для членов семьи. — Материальные и нематериальные подарки на значимые события: день рождения, свадьба, рождение детей. — Завтраки, обеды в офисе.
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка на объекте культурного наследия. Организует… Высшее образование строительного или технического профиля. Продолжительность…
Работа в области большой и малой энергетики. Умение вести контроль за монтажом и выполнять приемку из монтажа основного и… Иметь аттестацию по. Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления. Правилам устройства и безопасной эксплуатации…
Оказывать методическую помощь руководителям подразделений КБ 85 по вопросам охраны труда. Выявлять потребность в обучении… На должность начальника отдела охраны труда назначается лицо, имеющее высшее образование и соответствующую подготовку по…
Киржач, микрорайон Красный Октябрь, Первомайская улица, 1
Разрабатывать и поддерживать систему внутренних аудитов производственных процессов и продукта. Принимать меры по предотвращению… Высшее техническое образование, предпочтительно по специальностям: "Управление качеством", "Технология машиностроения", "…
Управление закупками (обучение, наставничество, мотивация, постановка задач). Работа с товаром и товарными остатками (Контроль… Опыт работы в закупках и управление логистикой на производственных предприятиях. Отличное знание 1С УТ. Крайне желательно…
Обеспечение полного функционирования здания, контроль административно-хозяйственного отдела (снятие и передача показаний… Обязательно владение компьютером (Word, Excel), ведение склада на компьютере.