Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение эффективного функционирования персонала, быстрого обслуживания и надежности кассовых операций Управление и координация работы смены: составление графика работы в соответствии с интенсивностью обслуживания и пожеланиями сотрудников; оперативная работа с графиком (распределение времени перерывов, кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока) Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания Обеспечение технической поддержки сотрудников, решение трудностей, связанных с бухгалтерией и денежными операциями, неисправностями (компьютерное оборудование)
Требования:
Энергичность, готовность к интенсивной работе Опыт управления людьми и процессами Организаторские способности, опыт принятия самостоятельных решений, несения ответственности за людей и за выполнение задач Желателен опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности Стрессоустойчивость
Условия:
Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании Полное соблюдение ТК РФ Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание, корпоративная униформа) Развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии) Профессиональное и карьерное развитие Корпоративное обучение
Оформление отгрузки сырья и ГП на производство. Подтверждение реализации ГП в "КИСП", проверка партии и количества в WMS. Владение программой 1C склад, Word, Ecxel, Outlook, опыт работы от года.
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Мониторинг рынка. Ведение… Высшее образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в данной…
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Консультировать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Грамотная деловая речь и письмо. Ответственное отношение кработе.
Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 23-й километр, вл2с1
Будьте первым
Подбор и бронирование туров (пакетных и индивидуальных). Работа с клиентом b2b от звонка до "постпродажного обслуживания". Опыт работы в ТУРИЗМЕ строго от 2-х лет (без опыта работы в туризме, кандидаты не рассматриваются).
Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром. Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат). Работа… Опыт руководящей работы. Готовность к интенсивной работе. Опыт…