Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5443387Обновлено 20 ноября
В избранные

Комендант / Завхоз / Специалист АХО, специалист по хозяйственным вопросам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет (26 октября 1970), высшее образование, женат, есть дети
Стерлитамак, Г. Стерлитамак, Вечный огонь, Уфа, ул. Менделеева , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
6 лет и 10 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Региональный директор, директор филиала
ООО, Стерлитамак, полная занятость
• Общее руководство филиалами в городах: Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау),
• Планирование, бюджетирование, отчетность перед учредителями, взаимодействие со Службой судебных приставов с целью организации принудительного взыскания.
• Организация, контроль работы персонала в филиалах, аттестации, разработка системы мотивации персонала.
• Организация работы офиса с "нуля" (подбор помещения, оборудования, реклама, подбор кадров);
• Предварительная проверка, осмотр места ведения бизнеса либо места работы заемщика, осмотр залогов;
• Безопасность (Обеспечение экономической и имущественной безопасности организации)
• Взыскание просроченной задолженности, выезд к должникам
• решение административно-хозяйственных вопросов
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2009
Заместитель директора по общим и социальным вопросам (заместитель директора по персоналу)
Охранное агентство-Служба Безопасности, Стерлитамак, полная занятость
Административная деятельность взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность, решение организационных и других вопросов. Безопасность, Кадры.
11 лет и 10 месяцев
август 1993 — май 2005
Начальник отд. оперативного управления и координации
МВД РБ, Уфа, полная занятость
Оперативное подразделение (при собеседовании)
Управление, координация, организация, планирование работы сотрудников (более 32 чел.).
Составление, разработка различных инструкции, АХЧ (решение административно-хозяйственных вопросов).
Высшее образование
2010
Институт психологии и социально культурной работы.
Социальная работа
Заочная форма обучения
Экономика и управление в социальной работе
Среднее специальное образование
1993
Уфимский лесотехнический техникум
Очно-заочная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2004
Московский институт
Подготовка руководителей для МВД
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт организации работы персонала и руководства (более 160 человек), ведение переговоров, заключение договоров, хозяйственная деятельность.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь в программах Microsoft Word, Excel, Internet, программа кадровик,1С.
Дополнительные сведения
Целеустремленность. Умение добиваться результата, способность к аналитической работе, работоспособный, ответственный, аккуратный в обращении с документами, соблюдаю конфиденциальность полученной информации, легко обучаемый, без вредных привычек.
Предпочитаю здоровый образ жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз, специалист АХО
По договоренности
Завхоз, Клиника диетологии и коррекции веса "Идеал"
Администратор, Специалист АХО
30 000 Р
Мастер АЗС, ОАО"Интеграл"
Специалист по закупкам, снабжению, АХО, реализации неликвидов
По договоренности
Реализатор неликвидов предприятия, ОАО «СТЕКЛОНиТ»
Специалист по закупкам, снабжению, АХО, реализации неликвидов
Смотреть все резюме
Резюме № 5443387 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 09:50

Резюме

Комендант / Завхоз / Специалист АХО, специалист по хозяйственным вопросам По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1970, 47 лет. Женат, есть дети.
Стерлитамак, Г. Стерлитамак, Вечный огонь, Уфа, ул. Менделеева, готов к переезду
02.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Региональный директор, директор филиала
ООО, г. Стерлитамак, полная занятость.
• Общее руководство филиалами в городах: Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау),
• Планирование, бюджетирование, отчетность перед учредителями, взаимодействие со Службой судебных приставов с целью организации принудительного взыскания.
• Организация, контроль работы персонала в филиалах, аттестации, разработка системы мотивации персонала.
• Организация работы офиса с "нуля" (подбор помещения, оборудования, реклама, подбор кадров);
• Предварительная проверка, осмотр места ведения бизнеса либо места работы заемщика, осмотр залогов;
• Безопасность (Обеспечение экономической и имущественной безопасности организации)
• Взыскание просроченной задолженности, выезд к должникам
• решение административно-хозяйственных вопросов
09.2005—07.2009   3 года 11 месяцев
Заместитель директора по общим и социальным вопросам (заместитель директора по персоналу)
Охранное агентство-Служба Безопасности, г. Стерлитамак, полная занятость.
Административная деятельность взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность, решение организационных и других вопросов. Безопасность, Кадры.
08.1993—05.2005   11 лет 10 месяцев
Начальник отд. оперативного управления и координации
МВД РБ, г. Уфа, полная занятость.
Оперативное подразделение (при собеседовании)
Управление, координация, организация, планирование работы сотрудников (более 32 чел.).
Составление, разработка различных инструкции, АХЧ (решение административно-хозяйственных вопросов).
Высшее
2010
Институт психологии и социально культурной работы.
Факультет: Социальная работа
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление в социальной работе
Среднее специальное
1993
Уфимский лесотехнический техникум
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Техник-механик
Курсы и тренинги
2004
Московский институт
Подготовка руководителей для МВД
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт организации работы персонала и руководства (более 160 человек), ведение переговоров, заключение договоров, хозяйственная деятельность.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь в программах Microsoft Word, Excel, Internet, программа кадровик,1С.
Дополнительные сведения
Целеустремленность. Умение добиваться результата, способность к аналитической работе, работоспособный, ответственный, аккуратный в обращении с документами, соблюдаю конфиденциальность полученной информации, легко обучаемый, без вредных привычек.
Предпочитаю здоровый образ жизни.